Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

1. Поскольку Ваше оборудование в наш Сервисный Центр принимается без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений, мы заранее оговариваем, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приёма изделия.
2. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», для осуществления гарантийного ремонта необходимо иметь с собой и предъявить при регистрации у нас «… технический паспорт или другой документ, который его заменяет, с отметкой о дате продажи». Мы также обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения правил эксплуатации изделия / товара, которые описаны в инструкции по эксплуатации или в документе, ее заменяющем. Нарушение условий эксплуатации может привести к отказу в гарантийном ремонте, и изменить статус ремонта на негарантийный, т.е. с оплатой стоимости заменяемых запасных частей и работы квалифицированного инженера.
3. Иногда случается, что заявленная Вами неисправность не подтверждается при регистрации или последующей диагностике, т.е. мы сталкиваемся с так называемым «пропадающим/ плавающим дефектом». Мы просим Вашего понимания в том, что диагностика и поиск неисправности в таких ситуациях усложнена, и может потребовать больше времени, чем обычно. Мы предлагаем в таких случаях считать, что началом работы по устранению неисправности является день, когда неисправность все-таки проявилась при проведении диагностики у нас.
4. Если гарантийное изделие, которое Вы купили в нашем магазине, не имеет Авторизированный Сервисный Центр (АСЦ) в г. Симферополе, мы готовы взять на себя расходы по бесплатному сервисному обслуживанию и транспортировке в АСЦ. В этом случае срок обслуживания изделия регламентируется данным АСЦ.
5. Гарантийный срок на комплектующие или узлы устройства, которые были применены при ремонте, исчисляется с момента получения Вами отремонтированного изделия / товара, и определяется производителем или поставщиком этих комплектующих или узлов. Мы обеспечиваем высокое качество проводимых работ и предоставляем гарантию на выполненные работы. Срок гарантии на работы составляет 60 дней.
6. В негарантийных случаях, для определения источника неисправности, необходимо проведение тщательной диагностики неисправного изделия. Поскольку работа при проведении диагностики занимает определенное количество времени квалифицированного инженерного персонала, то в случае отказа от дальнейшего ремонта стоимость диагностики включается нами в счет. Если Вы приняли решение ремонтировать неисправное изделие у нас, стоимость диагностики Вы оплачивать не будете.
7. Мы не можем нести ответственность в тех случаях, если Вами были самостоятельно установлены дополнительные компоненты, не предусмотренные к самостоятельной установке производителем, и в тех случаях, когда установленные компоненты не рекомендованы производителем (к примеру, жесткие диски, модули памяти и т.п.). Как правило, производитель размещает на своем web-сайте списки рекомендованных компонентов, или отдельно сообщает о них в инструкции по эксплуатации. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае, если самостоятельно установленная Вами деталь или компонент приведет к выходу из строя устройства в целом, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.
8. Мы не можем нести ответственность как за работоспособность программного обеспечения, которым устройство было укомплектовано (предустановленное ПО), так и того ПО, которое было установлено Вами самостоятельно, конечно исключая случаи, если это было предусмотрено дополнительными обязательствами изготовителя.
9. Согласно гарантийной политике производителей, при проведении ряда ремонтов, мы не можем гарантировать Вам сохранение информации, хранящейся на носителях (жесткий диск, флеш-память, и т.п.). Просим Вас заранее, желательно до визита к нам, позаботиться о сохранности персональных данных.
10. Датой завершения работ мы предлагаем считать дату, когда сотрудники нашего центра поддержки клиентов (Call Центра), сообщат Вам о завершении ремонта, любым удобным для Вас (и заранее оговоренным) способом, как то: лично, по телефону, по электронной почте, SMS сообщением, почтовым уведомлением. Также просим своевременно забирать Ваше изделие, поскольку через 7 дней после уведомления с клиента начинает взиматься плата за хранениев размере 1% от стоимости изделия за сутки.
11. Если же случилось такое, что Вы потеряли квитанцию, не стоит расстраиваться. Мы просим Вас, во избежание недоразумений, как можно скорее проинформировать нас об этом. Чтобы получить устройство из ремонта в этом случае, Вам надо будет иметь с собой паспорт для удостоверения личности.

О нас

г.Симферополь, ул. Гагарина 14а +7 (978) 837-99-11; +7 (3652) 22-25-00

О сервисном центре

г.Симферополь, ул. Гагарина 14а +7 (978) 837-99-33; +7 (3652) 25-20-35