Сервисное обслуживание

Сервис

Сервисное обслуживание

  • 1) Поскольку Ваше оборудование в наш Сервисный Центр принимается без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений, мы заранее оговариваем, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приёма изделия.
  • 2) Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», для осуществления гарантийного ремонта необходимо иметь с собой и предъявить при регистрации у нас «… технический паспорт или другой документ, который его заменяет, с отметкой о дате продажи». Мы также обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения правил эксплуатации изделия / товара, которые описаны в инструкции по эксплуатации или в документе, ее заменяющем. Нарушение условий эксплуатации может привести к отказу в гарантийном ремонте, и изменить статус ремонта на негарантийный, т.е. с оплатой стоимости заменяемых запасных частей и работы квалифицированного инженера.

  • 3) Иногда случается, что заявленная Вами неисправность не подтверждается при регистрации или последующей диагностике, т.е. мы сталкиваемся с так называемым «пропадающим/ плавающим дефектом». Мы просим Вашего понимания в том, что диагностика и поиск неисправности в таких ситуациях усложнена, и может потребовать больше времени, чем обычно. Мы предлагаем в таких случаях считать, что началом работы по устранению неисправности является день, когда неисправность все-таки проявилась при проведении диагностики у нас.

  • 4) Если гарантийное изделие, которое Вы купили в нашем магазине, не имеет Авторизированный Сервисный Центр (АСЦ) в г. Симферополе, мы готовы взять на себя расходы по бесплатному сервисному обслуживанию и транспортировке в АСЦ. В этом случае срок обслуживания изделия регламентируется данным АСЦ.

  • 5) Гарантийный срок на комплектующие или узлы устройства, которые были применены при ремонте, исчисляется с момента получения Вами отремонтированного изделия / товара, и определяется производителем или поставщиком этих комплектующих или узлов. Мы обеспечиваем высокое качество проводимых работ и предоставляем гарантию на выполненные работы. Срок гарантии на работы составляет 60 дней.

  • 6) В негарантийных случаях, для определения источника неисправности, необходимо проведение тщательной диагностики неисправного изделия. Поскольку работа при проведении диагностики занимает определенное количество времени квалифицированного инженерного персонала, то в случае отказа от дальнейшего ремонта стоимость диагностики включается нами в счет. Если Вы приняли решение ремонтировать неисправное изделие у нас, стоимость диагностики Вы оплачивать не будете.

  • 7) Мы не можем нести ответственность в тех случаях, если Вами были самостоятельно установлены дополнительные компоненты, не предусмотренные к самостоятельной установке производителем, и в тех случаях, когда установленные компоненты не рекомендованы производителем (к примеру, жесткие диски, модули памяти и т.п.). Как правило, производитель размещает на своем web-сайте списки рекомендованных компонентов, или отдельно сообщает о них в инструкции по эксплуатации. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае, если самостоятельно установленная Вами деталь или компонент приведет к выходу из строя устройства в целом, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.

  • 8) Мы не можем нести ответственность как за работоспособность программного обеспечения, которым устройство было укомплектовано (предустановленное ПО), так и того ПО, которое было установлено Вами самостоятельно, конечно исключая случаи, если это было предусмотрено дополнительными обязательствами изготовителя.

  • 9) Согласно гарантийной политике производителей, при проведении ряда ремонтов, мы не можем гарантировать Вам сохранение информации, хранящейся на носителях (жесткий диск, флеш-память, и т.п.). Просим Вас заранее, желательно до визита к нам, позаботиться о сохранности персональных данных.

  • 10) Датой завершения работ мы предлагаем считать дату, когда сотрудники нашего центра поддержки клиентов (Call Центра), сообщат Вам о завершении ремонта, любым удобным для Вас (и заранее оговоренным) способом, как то: лично, по телефону, по электронной почте, SMS сообщением, почтовым уведомлением. Также просим своевременно забирать Ваше изделие, поскольку через 7 дней после уведомления с клиента начинает взиматься плата за хранениев размере 1% от стоимости изделия за сутки.

  • 11) Если же случилось такое, что Вы потеряли квитанцию, не стоит расстраиваться. Мы просим Вас, во избежание недоразумений, как можно скорее проинформировать нас об этом. Чтобы получить устройство из ремонта в этом случае, Вам надо будет иметь с собой паспорт для удостоверения личности.

О нас

г.Симферополь, ул. Гагарина 14а +7 (978) 837-99-11; +7 (3652) 22-25-00

О сервисном центре

г.Симферополь, ул. Гагарина 14а +7 (978) 837-99-33; +7 (3652) 25-20-35

Подпишитесь на акции