Спасибо за Ваше обращение. Ваше сообщение успешно отправлено. Просим обратить внимание, что ваше сообщение не требует ответа. Если у нас возникнут вопросы, мы обязательно свяжемся с Вами.
Сообщение отправлено
Спасибо за Ваше обращение. Ваше сообщение успешно отправлено. Мы в кратчайшие сроки ответим на указанный вами e-mail
Условия гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания (БСО)
1) Все виды гарантийного ремонта должны производиться в сервисном центре «Оптима-Крым» по адресу: г. Симферополь,
ул. Гагарина 14а. Изделия производителей, имеющих сервисные центры (перечень в оригинальных гарантийных
талонах или на сайте производителя), обслуживаются в этих авторизованных сервисных центрах.
2) Изделие принимается в ремонт или на замену только в полной комплектации (драйверы, шлейфы, кабели, переходники,
документация и т.д.), в оригинальной упаковке и при предъявление данного гарантийного талона. Если с изделием клиенту
был выдан фирменный гарантийный талон – его предъявление обязательно, в случае утраты фирменного гарантийного талона
изделие по данному талону не обслуживается по гарантии.
3) Действие гарантии не распространяется на: расходные материалы (картриджи, чернильницы и т.д.), элементы питания,
батареи, блоки питания, комплект принадлежностей (фильтры, коврики, переходники, кабели, компакт - диски), если
иное явно не предусмотрено гарантийной политикой производителя.
4) Гарантийный ремонт не производится и изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
отсутствие предусмотренного серийного номера, со стертым либо переклеенным серийным номером;
изделие имеет механические, тепловые, химические или электрические повреждения;
изделие имеет повреждения, вызванные несоответствием стандартов параметров питающих, телекоммуникационных,
кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
изделие имеет повреждения, вызванные попаданием в внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, насекомых;
изделие имеет повреждение, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами
(скачок напряжения в электрической сети, гроза и др.), а также несчастными случаями;
изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре;
изделие использовалось не по назначению;
при использовании в изделии нестандартных или неоригинальных запчастей и расходных материалов;
при нарушении гарантийных пломб, стикеров производителя, продавца, поставщика;
5) При периодичном характере проявления заявленного дефекта началом работы по его устранению считается день его проявления сервисном центре.
6) Установка системного программного обеспечения и драйверов, поврежденных вследствие ошибок пользователя, утере, «лечении»
от компьютерных вирусов, осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной обязанностью продавца, сервисного центра.
7) Продавец не несет ответственности за некорректную работу нелицензионных программных средств.
8) Условиями гарантии не предусматривается профилактическое обслуживание и замена расходных материалов.
9) Доставка неисправных изделий в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем.
10) В связи с отсутствием официальных авторизованных сервисных центров некоторых производителей на территории Крыма, сроки могут превышать
45 дней, так как доставка таких товаров в эти АСЦ занимает от 5 до 10 рабочих дней. Мы постараемся максимально оперативно за свой счет
доставить их в АСЦ и обратно, проконтролировать и проверить качество выполненных гарантийных работ в нашем сервисном центре.
11) Некоторые производители устанавливают ограниченную гарантию на свои продукты, т.е. в зависимости от сроков эксплуатации могут
компенсировать не полную стоимость, а часть стоимости с учетом сроков использования изделия.В некоторых случаях сроки ремонта, замены
или компенсации в АСЦ могут превышать 45 дней. На многие изделия гарантия начинается с даты выпуска товара и не может иметь аналогичный срок
с даты реализации изделия покупателю, так как значительное время уходит на логистику товара к поставщику, сроки реализации и доставка в
магазины и далее, к покупателю, может занимать до 6 месяцев и более. Мы, к сожалению, не можем за свой счет компенсировать и выполнять полные
гарантийные обязательства в таких случаях. Поэтому мы устанавливаем гарантийный срок не более 12 месяцев и остальной срок - бесплатное сервисное
обслуживание (БСО) - который полностью соответствует политике ограниченного гарантийного обслуживания АСЦ производителя (поставщика) товара.