Гарантия

Гарантия

Условия гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания (БСО)

  • 1) Все виды гарантийного ремонта должны производиться в сервисном центре «Оптима-Крым» по адресу: г. Симферополь, ул. Гагарина 14а, офис 101. Изделия производителей, имеющих сервисные центры (перечень в оригинальных гарантийных талонах или на сайте производителя), обслуживаются в этих авторизованных сервисных центрах.

  • 2) Изделие принимается в ремонт или на замену только в полной комплектации (драйверы, шлейфы, кабели, переходники, документация и т.д.), в оригинальной упаковке и при предъявление данного гарантийного талона. Если с изделием клиенту был выдан фирменный гарантийный талон – его предъявление обязательно, в случае утраты фирменного гарантийного талона изделие по данному талону не обслуживается по гарантии.

  • 3) Действие гарантии не распространяется на: расходные материалы (картриджи, чернильницы и т.д.), элементы питания, батареи, блоки питания, комплект принадлежностей (фильтры, коврики, переходники, кабели, компакт - диски), если иное явно не предусмотрено гарантийной политикой производителя.

  • 4) Гарантийный ремонт не производится и изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

    1. отсутствие предусмотренного серийного номера, со стертым либо переклеенным серийным номером;
    2. изделие имеет механические, тепловые, химические или электрические повреждения;
    3. изделие имеет повреждения, вызванные несоответствием стандартов параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    4. Неисправность компакт-приводов, вызванная рассыпавшимися дисками;
    5. изделие имеет повреждения, вызванные попаданием в внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, насекомых;
    6. изделие имеет повреждение, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (скачок напряжения в электрической сети, гроза и др.), а также несчастными случаями;
    7. изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре;
    8. изделие использовалось не по назначению;
    9. при использовании в изделии нестандартных или неоригинальных запчастей и расходных материалов;
    10. при нарушении гарантийных пломб, стикеров производителя, продавца, поставщика;

  • 5) При периодичном характере проявления заявленного дефекта началом работы по его устранению считается день его проявления сервисном центре.

  • 6) Установка системного программного обеспечения и драйверов, поврежденных вследствие ошибок пользователя, утере, «лечении» от компьютерных вирусов, осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной обязанностью продавца, сервисного центра.

  • 7) Продавец не несет ответственности за некорректную работу нелицензионных программных средств.

  • 8) Условиями гарантии не предусматривается профилактическое обслуживание и замена расходных материалов.

  • 9) Доставка неисправных изделий в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем.

  • 10) В связи с отсутствием официальных авторизованных сервисных центров некоторых производителей на территории Крыма, сроки могут превышать 45 дней, так как доставка таких товаров в эти АСЦ занимает от 5 до 10 рабочих дней. Мы постараемся максимально оперативно за свой счет доставить их в АСЦ и обратно, проконтролировать и проверить качество выполненных гарантийных работ в нашем сервисном центре.

  • 11) Некоторые производители устанавливают ограниченную гарантию на свои продукты, т.е. в зависимости от сроков эксплуатации могут компенсировать не полную стоимость, а часть стоимости с учетом сроков использования изделия.В некоторых случаях сроки ремонта, замены или компенсации в АСЦ могут превышать 45 дней. На многие изделия гарантия начинается с даты выпуска товара и не может иметь аналогичный срок с даты реализации изделия покупателю, так как значительное время уходит на логистику товара к поставщику, сроки реализации и доставка в магазины и далее, к покупателю, может занимать до 6 месяцев и более. Мы, к сожалению, не можем за свой счет компенсировать и выполнять полные гарантийные обязательства в таких случаях. Поэтому мы устанавливаем гарантийный срок не более 12 месяцев и остальной срок - бесплатное сервисное обслуживание (БСО) - который полностью соответствует политике ограниченного гарантийного обслуживания АСЦ производителя (поставщика) товара.

О нас

г.Симферополь, ул. Гагарина 14а +7 (978) 837-99-11; +7 (3652) 22-25-00

О сервисном центре

г.Симферополь, ул. Гагарина 14а +7 (978) 837-99-33; +7 (3652) 25-20-35

Подпишитесь на акции

ИП Коваленко Валерий Александрович ОГРНИП: 314910234702432